- Главная
- Гарантии
Гарантии
Положение о гарантийном и сервисном обслуживании
- Общие положения о гарантии на инструмент
1.1 В своей деятельности АО “РЭС” руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными документами органов государственного управления РФ и настоящим Положением.
1.2 Сроки гарантии на инструмент и оборудование зависят от типа инструмента. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара конечному потребителю (Покупателю)
1.4 При обнаружении дефектов или заводского брака Покупатель имеет право обратиться по месту приобретения товара для осуществления сервисного и бесплатного гарантийного обслуживания.
1.5 При обращении в АО “РЭС” для осуществления гарантийного ремонта Покупателю необходимо предъявить документы, доказывающие факт приобретения товара. При отсутствии вышеуказанных документов случай может быть признан не гарантийным.
1.6 Случай признается гарантийным только после технической экспертизы, проведенной АО “РЭС”.
1.7 Продолжительность проведения технической экспертизы - 3 рабочих дня с момента поступления инструмента в АО “РЭС”. В исключительных случаях допускается увеличение сроков проведения экспертизы после предварительного уведомления Покупателя.
1.8 Продолжительность гарантийного и сервисного ремонта составляет 7 рабочих дней с момента поступления инструмента в АО “РЭС”. В отдельных случаях сроки ремонта могут быть продлены после согласования с Покупателем.
1.9 В случае если инструмент признан вышедшим из строя по вине Покупателя, после согласования с Покупателем и при его согласии может быть произведен платный негарантийный ремонт согласно установленным тарифам.
1.10 АО “РЭС” оставляет за собой право в каждом конкретном случае принимать решение о ремонте или замене бракованного инструмента.
1.11 Производитель оставляет за собой право о внесении необходимых изменений в «Положение о гарантийном и сервисном обслуживании» с соблю- дением требований законодательства РФ.
1.12 Производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный здоровью или имуществу Покупателя, связанный с использованием инструмента.
1.13 Производитель не несёт ответственности за финансовые потери Покупа- теля, вызванные выходом инструмента из строя.
2. Сроки гарантии
2.1 Гарантия предоставляется сроком на 1 год
3. Гарантийные обязательства не распространяются на:
-На упаковку, расходные материалы и дополнительные элементы (сменные лезвия)
-Кромки лезвий режущего инструмента
-Возвратные пружины
-Подшипники скольжения, качения;
-Метизные крепления;
4. Случаи не являющиеся гарантийными
4.1 При предъявлении претензий по внешнему виду, механическим повреждениям, отсутствию крепежа и некомплектности инструмента, возникшим после передачи товара Покупателю.
4.2 При наличии повреждений, вызванных использованием инструмента не по назначению, связанных с нарушением правил эксплуатации, порядка регламентных работ, а также условий хранения и транспортировки.
4.3 При наличии следов деформации или разрушения деталей и узлов инструмента, вызванных превышением допустимых технических возможностей инструмента (например, превышение максимально допустимых диаметров кабелей)
4.4 При самостоятельном ремонте, внесении изменений в конструкцию инструмента, либо ремонте в других мастерских и сервисных центрах.
4.5 При самостоятельной регулировке инструмента, приведшей к выходу инструмента из строя.
4.6 При замене деталей инструмента или расходных материалов на нештатные.
4.7 В случае поломки или снижения работоспособности инструмента в ре- зультате влияния внешних неблагоприятных факторов (воздействия влаги, агрессивных сред, низких или высоких температур и т.п.)
4.8 При выработке и износе отдельных узлов инструмента, возникших по причине интенсивного использования инструмента.
4.9 При наличии повреждений, либо преждевременного выхода из строя деталей и узлов, вызванных попаданием грязи, абразивных частиц и посторонних предметов в подвижные механические и гидравлические узлы инструмента.
4.10 В случае отсутствия каких-либо комплектующих, узлов или деталей инструмента, а также отломанных и сломанных частей.
4.11 При нарушениях работоспособности инструмента, возникших по причи- нам независящим от производителя (форс-мажорные обстоятельства, стихийные бедствия, пожары, техногенные катастрофы и т.п.).
5. Доставка инструмента в АО “РЭС”
5.1 Покупатель (или его представитель) осуществляет доставку инструмента по адресу АО “РЭС” самостоятельно и за свой счет.
5.2 В случае, если у Покупателя нет возможности осуществить доставку инструмента лично изделие может быть отправлено через транспортную компанию (ТК).
5.3 Оплата услуг ТК по доставке инструмента в сервисный центр производится Покупателем.
5.4 В случае невозможности отправки вышеуказанными способами, прочие варианты доставки должны быть согласованы между Покупателем и АО “РЭС”.
6. Подготовка инструмента перед отправкой в «Сервисный центр»
6.1 До принятия окончательного решения о ремонте следует еще раз внимательно ознакомиться с паспортом на инструмент и убедиться, что все действия совершались в согласии с руководством по эксплуатации и данный случай требует обращения в АО “РЭС”. В случае, если в процессе диагностики специалистами АО “РЭС” не будет выявлено никаких неисправностей инструмента, Покупатель должен будет оплатить стоимость диагностики, согласно установленным тарифам.
6.2 Ответственность за подготовку изделия для сдачи в ремонт лежит на Покупателе.
6.3 Перед отправкой в ремонт инструмент должен быть очищен от загрязне- ний и масла. При поступлении чрезмерно загрязненного изделия АО “РЭС” имеет право отказать в проведении ремонта.
6.4 По согласованию с АО “РЭС” возможна отправка отдельных демонтированных неисправных узлов инструмента, или, если инструмент состоит из нескольких модулей, отправка отдельного автономного неисправного модуля.
6.5 В случае отправки в ремонт отдельных неисправных узлов или автоном- ных модулей, дефекты которых определены самим Покупателем, АО “РЭС” не несет ответственности за работоспособность всего инструмента, при самостоятельной установке Покупателем, отремонтированного, или замененного на новый, узла.
6.6 При полном заклинивании инструмента не рекомендуется производить самостоятельные работы по устранению неисправности. В этом случае следует доставить инструмент в АО “РЭС” в заклиненном состоянии.
6.7 Для правильной оценки действий оператора в момент выхода из строя инструмента, рекомендуем сопровождать поломанный инструмент образцами кабеля или провода, на котором производилась резка.
6.9 Инструмент должен быть компактно упакован таким образом, чтобы избежать повреждений в процессе транспортировки.
7. Возврат инструмента из АО “РЭС”
7.1 По завершении ремонтных работ об этом информируется Покупатель. Покупателю передается отремонтированный инструмент и сопроводительные документы
7.2 Покупатель получает инструмент по адресу АО “РЭС” или из торгового представительства в котором был сдан инструмент, если иные действия не оговорены с представителями АО “РЭС”
7.3 В случае, если у клиента нет возможности самостоятельно получить инструмент в АО “РЭС”, изделие Покупателю может быть отправлено через транспортную компанию.
7.4 В случае выполнения гарантийного обслуживания оплата услуг ТК по воз- врату инструмента осуществляется за счет сервисного центра, при выпол- нении сервисного обслуживания оплата услуг ТК по возврату инструмента производится Покупателем.
7.5 В случае невозможности получения инструмента вышеуказанными способами, прочие варианты доставки должны быть согласованы между Покупателем и АО “РЭС” дополнительно.
7.6 В случае не востребования Покупателем инструмента после уведомления его об окончании ремонта, либо в случае невозможности связи с Покупателем по указанным им контактным данным, срок хранения инструмента составляет 90 календарных дней со дня поступления инструмента в АО “РЭС”. По истечении указанного срока, АО “РЭС” ответственности за хранение невостребованного инструмента не несет.